МБОУ «СОШ №96»
г. Барнаул
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Биология: Введение в биологию: Линейный курс
    Пасечник В.В.
    5-11 класс
    Пасечник В.В. Биология: Введение в биологию: Линейный курс
    Учебный предмет «Биология» развивает представления о познаваемости живой природы и методах её познания, он позволяет сформировать систему научных знаний о живых системах, умения их получать, присваивать и применять в жизненных ситуациях. Биологическая подготовка обеспечивает понимание об...
    Математика
    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
    Математика
    1-6 класс
    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е. Математика, 5 класс
    Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления...
    История Древнего мира
    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.; под редакцией Искендерова А.А. Всеобщая история. История Древнего мира
    Место предмета «История» в системе школьного образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности молодого человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидат...
    География, 5 класс
    А.И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина
    5-11 класс
    А.И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. География. 5—6 классы
    География в основной школе — предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и соц...
    Изобразительное искусство, 5 класс
    /Горяева Н. А., Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М
    Изобразительное искусство. 5 класс/Горяева Н. А., Островская О.В.; под редакцией Неменского Б.М.
    Изобразительное искусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, так как включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, фотографии, функции художественного изо...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie